У КПП есть номера и есть буквенное обозначение, так например под номером 020... могут быть агрегаты из буквенными обозначениями 4T, CHC, DFQ, AMC, CHE, DFP, ATH, CHD APW, CHB, CDJ.Аналогично для 02А...! По внешнему виду, 5 ступ. коробки на Гольф3 - каталог ЕТКА выдаёт 4 варианта! На вариант под номером 020... может быть
а у меня на Г-2 1.6 RF коробка 020 (4T) корзинка стоит, как на фоте 02А.ноя ничего не менял, так пришла с загранки
QUOTE (LUBER @ Sep 20 2008, 09:37 PM) Фсё супер..но нада купить БМВ... и разбить и посильнее
Фсё супер..но нада купить БМВ...
02a фарева foks , vint =
QUOTE (sw @ Jun 15 2008, 11:11 PM) 02А же тяжеленная, прощай управляемость...
QUOTE (sw @ Jun 15 2008, 11:11 PM) 02А же тяжеленная, прощай управляемость... а откуда такие выводы????? взвешивал????? и еще прощай молодость а по теме массы коробок примерно одинаковы, да и еще даже если она на 20 кг потяжелеет разницу в управлении не заметишь никак, как не будешь стараться
02А же тяжеленная, прощай управляемость...
мне кстати ,добры молодцы тоже поставили 02а, на разгон стала лутше,но и удовольствие не из дешовых...
список замененных деталей:1 коробка2 стартер3 сцепление4 маховик5 кулиса6 датчик скорости7 главный цилиндр сцепления8 рабочий цилиндр сцепления9 шланг гидравлический соединяющий цилиндры10 болты стартера11 болты маховика12 крепление главного цилиндра сцепления к педальному узлу13 кронштейн мотора передний14 кронштейн опоры кппвроде ничего не забыл, еще придется удлинять проводку под т\датчики скорости и заднего хода)
Браво! Отличный фототчет! Тоже всегда задумывался, чем отличаются коробки и сцепление на Гольфе и Пассате. Теперь всё знаю. Большое спасибо!!!
Отчёт хороший!Вован,засранец!!я тоже был!!!хехе))булки ел и сок пил))))))))))и кое что ломал,блин..
QUOTE (Admin @ Jun 5 2008, 11:50 PM) Классный отчет!!! По 10% всем участникам.
Классный отчет!!! По 10% всем участникам.
Итак, вопрос замены коробки встал с очередной смертью сцепления, я понимал что мне в любом случае придется ставить более мощную коробку так как планируется некий апгрейд мотора, и решил что тянуть смысла нет.итог, после раздумий, была выбрана и куплена коробка от пассата с мотором KR с парой 3.94, все необходимые запчасти (список в самом конце) и я приступил к работе.как снималась коробка с моей машины фотать не стал, так эта операция до боли знакома и проста, поэтому начну уже со снятых коробок. на фото две коробки, разница визуальная видна невооруженным взглядом.обе коробки020 вид с боку 02А вид с боку020 вид с верху 02А вид с верхуна следующем фото представлены стартера, один от старой коробки, другой от новой, тоже родной пассатовский, разница тоже естественно видна, лично мне кажется что безвтулочный стартер от 02А надежнеепод другую коробку и стартер надо покупать другие болты, так как штатные стали маловаты по длине, болты берутся тоже родные пассатовскиедальше дело пошло за приводами, мне говорили что внутренние гранаты надо менять, так как фланцы отличаются, но это оказалось не так, внутренние гранаты полностью идентичны, а вот внешние как раз нет.далее дело за опорами, их надо менять две, переднюю и кпп.задние опоры обеих коробокобе опоры от 02Адальше я взялся за сцепление, был куплен маховик от гольф3 ABF под 228 сцепление, на фото разница сразу видна, а когда их держишь в руках она еще и очень ощутима.диски величиной тоже приятно отличаютсядиск от 020 в маховике от 02Аля сравнениятеперь все как должно будет бытьследовательно и корзины так как механизм переключения передач у пассата совершенно другой, была заранее приобретена тросиковая кулиса от гольф 3 ABFразница в конструкции кулис огромная)корпус кулис имеет небольшую разницу, и еще на машину стоит мультилок, поэтому пришлось кулису дорабатывать, для начала мы ее разбираем.разница в корпусах - это болт торчащий у кулисы от ABF (у VR6 кулиса такая же полностью) в передней части, его хорошо видно на фотоболт это успешно ликвидируется с помощью болгаркидалее кулиса монтируется по месту пребываниядалее встал вопрос о сцеплении, точнее какое делать, либо трос, либо гидравлика, но после долгих раздумий мы склонились к гидравлике, для нее пришлось покупать некоторые запчастиглавный цилиндр сцепления (длина его штифта ели он полностью вытянут составляет 11.5, а у пассата 9.7)педальные узлы оказались одинаковыми, но разница лишь в крепеже, он успешно был куплен отдельно, он крепится к узлу двумя болтиками, и далее укрепляет главный цилиндр на моторном щите.дальше дело встало за шлангом соединяющим главный и рабочий цилиндры сцепления, его тоже удалось купитьвроде все куплено, пошла работа, что странно у гольф 3 вр6 или абф есть дырка под главный цилиндр и так же есть дырка под трос сцепления, у меня же под трос была, а под гидравлику нет, но что не сделали на заводе мы доделаем сами))снимаем вакуумниккогда его сняли, получили нормальный доступ к моторному щиту, и так берем дрель и сверим дырку под гидравлику изначально нормально все наметив, эта операция заняла примерно пол часа, результат на лицовид из салонаставим на получившееся место сам цилиндр и соединяем его с педальюну и ставим на место маховика дальше сборка идет как обычно.Единственное что, я долго не мог отрегулировать кулису, небыло либо пятой либо задней, но потом все сделали, машина стала разгоняться потупее, так как вес маховика сказывается, сцепление хоть и гидравлика но все же туже чем было мое старое, конструкция тросиковой кулисы проста и очень надежна, она более четкая, а так в принципе я полностью доволен Работа была выполнена Мной и Виталиком ака Vint
Форум Volkswagen Technical Site > [МКПП] Замена коробки 020 на 02А
Комментариев нет:
Отправить комментарий