, (вокзал слева по ходу движения)
По пути сфотографировал следующие станции:
В 10-52 отбыл из Черепаново в сторону Барнаула .
В Черепаново ожидать электричку на Барнаул предстояло полтора часа. Поэтому можно было не торопясь пофотать все интересное. А интересного прибавилось. Во-первых, туалет 1915 года, что не придало ему своеобразия. На платформе появилась голова лошади ( ее сфотографировал Дима Кречетов еще в марте 2010г.), а также 2 каскадных фонтана, один из которых уже функционирует, а второй на стадии завершения. Также удалось подобраться к старым водонапорным башням.
Выехал в 7 часов 08 минут с о.п. Матвеевка. Причем в электричку в Матвеевке село 20 контролеров!!! Они распределились по 2 на каждый вагон. Началась тотальная проверка всех пассажиров и продолжалось это до Искитима, после чего ехали без контролеров до Черепаново.
Вторая попытка добраться до о.п. Зудилово состоялась 28 июля. И прошла успешно.
Начинающийся дождь заставил меня не дожидаться электрички из Барнаула, тем более, что вокзал был закрыт. Пришлось выйти на шоссе М52 и голосовать. Но никто не останавливался. Через 10-15 минут на трассе показался автобус Барнаул-Новосибирск, который и довез меня в Новосибирск.
Вокзал станции Безменово свежевыкрашен, кровля на крыше заменена современной, поставлены железные двери. Открыт вокзал совсем малое время в сутки. При мне двери были заперты. Со стороны поселка посажена большая группа пихт, так что вокзала вовсе не видно.
На выходных стрелках ст. Безменово стоял с вагоном-лабораторией, который не дождавшись меня покинул станцию.
Шагаю по полевой дороге, по обочинам которой цветет цикорий. Держу наготове фотоаппарат, чтобы заснять какой-нибудь ПС, но на ж.д. было в этот день затишье. За весь поход прошел лишь один грузовой в сторону Барнаула на 121км. Помощник помахал мне из окна какой-то тряпкой, когда увидел, как я снимаю состав. На 122км встретил путейцев, меняющих шпалы, которые под начавшимся дождем устроили обеденный перерыв около ближайшей березы.
Чтобы не терять день напрасно, решаю прогуляться пешком до станции Безменово. До нее еще 9км, но это меря не останавливает, ведь обратная электричка идет вечером.
И вот , на котором располагается о.п. Искра. И что же я увидел? Никакой платформы, только какой-то разрушенный дом и две таблички: "Остановка первого вагона." Почему женщина мне не сказала, что платформа уже не существует - ума не приложу! Правда я понадеялся, что электричка все же остановится, но надежда не оправдалась: она просвистела мимо. Вот и первое изменение: платформы Искра уже нет!
Первая часть плана до поселка Искра и фотографирование прошла успешно.По прибытию в Черепаново я сразу пересел в автобус до поселка Искра и доехал до конечной остановки. Там я спросил, далеко ли до о.п. Искра и получил ответ от одной женщины, что за полчаса я доберусь. Т.к. до электрички на Барнаул был еще час, то спешить особо не стоило. Я пошел вдоль ж.д., сфотал щиты начала дистанций и продолжил путь к о.п. Искра. Навстречу мне пронеслась электричка из Барнаула, на которой я должен был уехать в южном направлении.
По плану я хотел доехать на электричке до Черепаново, потом на местном автобусе до поселка Искра. Сфотать там границу Инской и Сузунской дистанции пути и с о.п. Искра уехать электричкой в сторону Барнаула до о.п. Березки.
Сделал попытку узнать, что изменилось на ж.д. к югу от Черепаново за прошедшие 5 лет, в течение которых я там не был. Но первая попытка оказалась неудачной. И вот почему...
Автор: Сергей Болтенко.
Черепаново-Зудилово
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию
Черепаново-Зудилово
Комментариев нет:
Отправить комментарий