вторник, 5 февраля 2013 г.

отзывы о журнале сезон в череповце

Предыстория. Обзор череповецких журналов задуман был для печати. В одном из этих журналов. Написала про всех честно, и материал в номер не пошёл, а «конкуренты» глянца – чб газеты и журналы оказались слишком неповоротливы для подобных материалов. Поэтому я просто вернула всё то, о чём умолчала ранее из печатно-цензурных и экономно-бумажных соображений, и разместила здесь и . Абсолютно не предвзятый, субъективный взгляд на череповецкую глянцевую реальность и ничего личного.Интересно, что журналы в Череповце издаёт кто угодно, кроме тех, кто умеет это делать. При этом говорить правду об этих изданиях для меня не легко, ведь со многими их сотрудниками меня связывают давние деловые и дружеские отношения. Но или правду, или никак, а как читатель, и тем более как рекламодатель я довольно придирчива. Что же, начну по алфавиту. Let’s goВыходит 4 раза в год, 5 000 экз., распространяется бесплатно.Яркое издание, позиционирующее себя как журнал для завсегдатаев модных тусовок. По трём вышедшим номерам можно судить о том, что посетители наших клубов – люди вполне разносторонние, интересующиеся не только модой и вечеринками, но и путешествиями, хай-тек новинками, поэзией и даже покупкой металлопроката. Кстати, ни одного номера «вживую» не видела. Видимо, для таких невезучих, как я, весь номер выложен Вконтакте. В дизайне есть явные успехи (обложка, оглавление) и явные провалы (верстка текста, типографика). Как читателя меня смущают анонимные фотографии и тексты «родом» из Интернета. Это скучно и незаконно. Хотела написать про размытость общей идеи издания, но, в общем-то она достаточно понятна: продать рекламу. Про интересы читателя говорить не приходится. Комильфо. Comme il faut5 000 экз., распространяется бесплатно.Этот журнал уже с первого выхода показал свою индивидуальность, выделившись форматом и минималистичной обложкой. Ставка на внимание мужской части аудитории (название, дизайн, подбор рекламы) вряд ли сыграла, внутри это все тот же журнал для всех сразу и ни для кого в отдельности. Неплохой и в ряде случаев даже интересный дизайн сменяется работой уровня ребёнка - полоса «Вкусная симфония» ( 1), напри

Череповец глянцевый: обзор городских журналов

Наука и жизнь - Череповец глянцевый: обзор городских журналов

Комментариев нет:

Отправить комментарий