воскресенье, 10 февраля 2013 г.

причины появления беглых гласных

РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЮРК0ЯЗЫЧН0Й АУДИТОРИИ

ГЛАВА Ш. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕДОВАНИЮ БЕГЛЫХ ГЛАСНЫХ

W 4. Анализ и классификация ошибок на чередование беглых гласных в речи студентов-узбеков

W 3. Уровень знаний и умений студентов-по усвоению чередования беглых гласных

W 2. Презентация беглых гласных в школьных и вузовских учебниках русского языка

W I. Анализ школьных и вузовских программ по теме исследования.

ГЛАВА П. СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО УПОТРЕБЛЕНИЮ СЛ0В0Ф0Ш С БЕГЛЫМИ ГЛАСНЫМИ В РЕЧИ СТУДЕНТОВ УЗБЕКСКИХ

W 4. Лингвометодическая интерпретация чередования беглых гласных русского языка.

W 3. Сопоставление чередования беглых гласных в русском языке с мнимыми беглыми гласными узбекского языка

W 2. Морфонологическая интерпретация чередования беглых гласных.

W I. Морфонологическое учение в современном языкознании

БЕГЛЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

ГЛАВА I. ЛШГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕДОВАНИЮ

Содержание диссертации автор научной статьи: кандидат педагогических наук , Ахмеджанов, Хуршед Мубинович, 1984 год

Специальность ВАК РФ

 кандидат педагогических наук

 Ахмеджанов, Хуршед Мубинович

Автор научной работы

автореферат и диссертация по педагогике 13.00.02 для написания научной статьи или работы на тему: Методика обучения чередованию беглых гласных при изучении русского языка в национальных группах факультетов русского языка и литературы педвузов

Методика обучения чередованию беглых гласных при изучении русского языка в национальных группах факультетов русского языка и литературы педвузов - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему 'Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)' по специальности ВАК РФ 13.00.02

Комментариев нет:

Отправить комментарий