воскресенье, 10 февраля 2013 г.

приматок на москвич

История этого москвич началась еще в далеком 1974 году,когда мой дедушка купил его новым в нашем магазине "За рулем" Любилего и лелеял, ездил на нем очень мало, только на дачу, пару раз съездил вРоссию и все =) Пробег на 2001 год был 50 тыс! Помню когда еще был маленькийдедушка разрешал мне порулить, сажал на колени и я рулил) Можно сказать ездилна дачу только ради этого) На самой даче постоянно сидел в салоне и делал вид,что еду) И вот уже когда я получил права в 18 лет сел на него! Честно сказатьраньше я сам не очень хорошо относился к москвичам, как многие, думал, что неедут и как часто выражаются "ведро с болтами" Но когда поездил, мнеочень понравилось! Но состояние на момент когда я сел на него было не ахти,поездив год, решили поменять все, точнее началось все с мотора! Раньше стоял408 мотор ( о это не убиваемый мотор вообще: раза 4 клина ловил, постоял час,завелся и поехал, горел, кипел и т.д. и всегда отстоявшись заводился и ехал)Нашли 412 мотор, сняли старый поставили новый, решили менять метал, т.к. вкрыльях были сквозные дыры, в полу тоже была дыра! Поменяли все крылья, всеповарили только как то не заметили пороги ( о чем сейчас очень жалею) точнее натот момент вроде были живые но потом быстро пришло им ппц!( И начались долгиеполтора-два года сборки! Т.к. многим деталям уже был конец! Перешили салон,поставили сиденья от Опеля, положили шумку, установили ЭСП и т.д. и впервыевыехал.Машина долгое время была в стоковом состоянии и так меня онаустраивала! Но потом поменялось у меня отношение и захотелось другого стилякоторый, Вы, сейчас и наблюдаете! Время идет, что то добавляю, что то меняю, ноеще далеко не конец, машина еще будет много меняться т.к. планов еще море,надеюсь все осуществиться)[МОТОР]БСЗЭлектробензонасосНулевикАвтономка ЭберспехерПереходник под масляный фильтр ВазПрямоток[КПП]Ваз 2101 4-х ступка[КУЗОВ]CUSTOM черный капотCUSTOM крыльяЧерный багажникРовная "попа"Лючок мото SuzukiЗеркала F-1[ХОДОВАЯ]Задний стабилизаторДиски R16 BMW 32 стильРезина Мишлен[САЛОН]Перешит в черныйШумкаРуль аля Проспорт)ЭСП передниеСиденья Опель ВектраПодсветка ног и приборов: синяяДоп. приборы: Тахометр и ВольтметрЗаводка с кнопки[РАЗНОЕ]Бескаркасные дворникиБи-ксенон 6000КСтробоскопыСаб, усилитель 4-ре овала и пищалкиДальше будет По данным базы данных Двигатель 1.5 (75 л.с.) Машина была куплена в 1974 году Москвич 412 выпускается с 1958 года Госномер ВВ6679АНИсточник: Drive2.ru

Москвич 412 Белая Пуля7-03-2011, 00:34. Разместил:

Комментариев нет:

Отправить комментарий